Жестовый язык без отрыва от парковки

Необычную рекламу автомобиля Volkswagen Tiguan выпустило в 2011 году рекламное агенство Almap BBDO из Сан-Паулу. Ролик называется «Volkswagen Tiguan: Translator» (Переводчик).

Водитель на жестовом языке рассказывает о преимуществах нового автомобиля, одновременно паркуясь в одну линию с другими машинами. Как он это делает? Очень просто: судя по рекламе, Volkswagen Tiguan позволяет осуществить параллельную парковку, не касаясь руками руля («parallel parking without touching a steering wheel»).

В 2011 году на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» этот ролик получил «серебряного льва», а Almap BBDO было выбрано рекламным агенством года.

Источники: Cannes Lions, Summary of 2011 Lion Winners.

Материал подготовлен © 2011–2012 signlang.ru

Advertisements
Запись опубликована в рубрике Бразилия, В мире, Жизнь глухих с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s